Преимущества добавления собственного домена в QR код
Чтобы создать QR код для ссылки, видео или картинки - кликните на кнопку ниже.
Добавить уникальную ссылку в QR
Как изменить домен для QR кода
Домен сайта – это массивная часть брендинга, за счёт которой вы дополнительно повышаете узнаваемость своей компании и усиливаете доверие к опубликованному контенту. В частности, это касается ссылок, по которым переходят пользователи. Особенно это важно, если вы активно используете QR-технологию в маркетинге.
Замена Ссылки QR-кода
К сожалению, в основном QR-код генератор использует только свои собственные сокращённые ссылки без возможности редактирования. Таким образом, сразу после сканирования кода пользователи будут видеть домен QR сервиса, а в нём сгенерированный роботом URL для каждого QR-кода.
Это нельзя назвать критичной проблемой в формировании фирменного стиля и узнаваемости бизнеса, однако согласитесь: видеть ваш бренд в домене в вашем QR-коде гораздо предпочтительнее.
Мы сделали такую возможность для вас, если вы пользователь сервиса ME-QR. Узнайте, как изменить доменную ссылку в QR и зачем названию вашего бренда нужно присутствовать в ссылке.
Свойство домена QR-кода
Преимущества QR-кода с вашим доменом
Во-первых, это большое преимущество для узнаваемости и запоминаемости вашей компании. Согласитесь, современные пользователи осознают важность безопасности в интернете и не доверяют незнакомым ссылкам. С редактируемым URL вам гораздо проще налаживать контакт с целевой аудиторией, запускать рекламные кампании, отслеживать QR-каналы трафика и работать на развитие бренда в целом.
QR с вашим доменом
Во-вторых, динамический QR-код гораздо многофункциональнее, чем статичный. Вы можете в любой момент изменить ссылку на любую другую, обновить дизайн кода в несколько кликов и т.д. Вам не нужно распечатывать новый QR-код, менять визитки, флаера и другую полиграфическую продукцию...
К примеру, вы сгенерировали QR-код для PDF-файла, изготовили огромный экземпляр из листа металла и установили у себя на фасаде.
Если со временем вам понадобится не PDF, а ссылка, изображение или другой тип QR, вам не придется все делать с нуля – вы просто меняете URL и тип вашего контента. Для этого достаточно выполнить несколько простейших шагов в административной панели своего аккаунта, чтобы отредактировать содержимое и ссылку существующего QR-кода.
Дизайн логотипа QR-кода
Сервис ME-QR – один из тех немногих генераторов, который даёт такую возможность совершенно бесплатно. Вы легко создадите QR-код сайта, быстро настроите его и при необходимости отредактируете, а далее – будете использовать его возможности на все 100%.
Поэтому предлагаем вам создать свой QR-код бесплатно и получить максимум преимуществ технологии QR. К тому же, сделать это в административной панели сервиса ME-QR очень быстро и легко.
Генератор QR кода ME-QR
Пошаговая инструкция для редактирования домена в QR-коде
Для того чтобы сделать QR-код из ссылки, иметь возможность редактировать домен и пользоваться другими полезными функциями сервиса, вы должны быть зарегистрированы. Зарегистрированные пользователи имеют доступ к расширенным преимуществами сервиса, в том числе к смене домена QR-кода
Изменение домена QR-кода
Для того, чтоб подключить домен (адрес сайта, по которому его можно найти в сети), вам необходимо:
Купить собственный домен у регистраторов доменов. Таких сервисов много, найти их можно в поиске Google или Яндекс по запросу «купить домен».
Указать его в вашем аккаунте. Можете подключить домен к одному коду, нажав кнопку “Изменить домен” справа от кода в разделе “Действия”; Если вам нужно поменять домен для всех своих QR-кодов, то нажмите на кнопку “Изменить домен для всех QR-кодов” вверху страницы.
На сайте, где вы регистрировали домен, указать записи для домена.
Подключить домен к QR-коду
Для указания А-записи основного домена (например, yoursite.com):
Зайдите в панель управления доменом (обычно называется “Управление DNS зонами”)
Выберите раздел “Добавление записи в DNS”
Добавьте А запись, указав этот IP адрес:144.76.140.106
Важно! Если уже указана А запись, необходимо ее удалить, иначе домен работать не будет.
Добавление A-записи в DNS
Для указания А записи поддомена (например, sub.yoursite.com или www.yoursite.com) в настройках домена укажите запись А с значением IP адреса 144.76.140.106
Не нужно изменять NS записи домена Все изменения могут занимать от 3-х до 24-х часов
A-запись субдомена
Как видите, проще не бывает. У вас будет возможность просто и быстро создавать QR-коды, использовать их в любое время с возможностью интеграции кодов в свой бизнес. Воспользуйтесь сервисом ME-QR и забудьте о трудностях!
info-logo
google
norton
transpilot

Benefits of adding your own domain to the QR code
To create QR code for link, video or image - click on button below.
Add Unique Link to QR
How to change the domain for the QR code
A site domain is a big part of branding that further leads to brand awareness increase and builds trust in your published content. In particular, this applies to links that users follow. This is especially important if you are actively using QR technology in marketing.
QR Link Change
Unfortunately, usually the QR code generator uses only its short links and doesn’t provide the possibility of editing. Thus, immediately after scanning the code, users will see the QR service domain, and the domain in its turn includes the robotically generated URL for each QR code.
This cannot be called a critical problem in the formation of corporate identity and business recognition, but you must agree: it’s much preferable to see your brand in the domain in your QR code.
We provide this opportunity for users of ME-QR service. Learn how to change a domain link in QR and why your brand name needs to appear in the link.
QR Service Domain
Benefits of a QR code with your domain
Firstly, it is a great advantage for the recognition and awareness of your company. Agree, modern users are aware of the importance of security on the Internet and don’t trust unfamiliar links. Plus, with an editable URL, it's much easier for you to connect with your target audience, launch advertising campaigns, track QR traffic channels, and work on the general development of your brand.
QR With Your Domain
Secondly, a dynamic QR code is far more multifunctional than a static one. You can change the link to any other at any time, update the code design in a few clicks, etc. You don't need to print a new QR code, change business cards, flyers, and other printing products ...
For example, you generated a QR code for a PDF file, made a huge copy from a sheet of metal, and installed it on your facade. If over time, you need not a PDF, but a link, an image, or another type of QR, you don’t have to do everything from scratch - you just change the URL.
To do this, just follow a few simple steps in the admin panel of your account and edit the type, content, and link of an existing QR code.
QR Design logo
The ME-QR service is one of the few generators that provides such an opportunity for free. You can easily create a QR-code for your website, quickly adjust and edit it if necessary, and then you’ll be able to make the most of its capabilities.
Therefore, we invite you to create your own QR code for free and get the maximum benefits of QR technology. In addition, it’s very quick and simple to do this in the administrative panel of the ME-QR service.
ME-QR Code Generators
Step-by-step instruction for editing a domain in a QR code
You must register in order to make a QR code using a link and to be able to edit the domain URL and use other functions of our service. Registered users have access to extended benefits of the service, including changing the domain of the QR code.
Changing QR Code Domain
In order to connect a domain (the address of a website by which it can be found on the web), you need to:
Buy your own domain from domain registrars. There are many such services, you can find them in a Google or Yandex search for "buy a domain".
Specify it in your account. You can connect the domain to one code by clicking on "Change domain" to the right of the code in the "Actions" section; If you need to change the domain for all your QR codes, click on "Change domain for all QR codes" at the top of the page.
On the website where you registered the domain, specify the records for the domain.
Connect Domain In QR
To specify the A-record of the main domain (e.g. yoursite.com):
Go to your domain control panel (usually called "DNS zone management")
Select the "Adding a record to DNS" section.
Add the A record by specifying this IP address:144.76.140.106
Important: If the A record is already specified, you must remove it, otherwise the domain will not work.
Adding A-Record To DNS
To specify the A record of a subdomain (for example sub.yoursite.com or www.yoursite.com) in domain settings specify the A record with IP address 144.76.140.106
There is no need to change the NS record of the domain. All changes can take from 3 to 24 hours.
A-Record Of A Subdomain
As you can see, it couldn't be easier. You’ll have the opportunity to simply and quickly create QR codes, apply them at any time with the ability to integrate codes into your business. Use the ME-QR service and forget about any difficulties!