Особенности и преимущества email QR-кода

Чтобы создать QR-код для ссылки, видео или изображения - нажмите на кнопку ниже.
QR-коды для Email
 Преимущества QR Email

Обмен электронными письмами – один из самых удобных способов коммуникации. Это актуально для многих людей и личных переписок, для бизнеса в сегментах B2B и В2С. Особенно часто пользователи предпочитают такой формат общения, когда хотят связаться с той или иной компанией через интернет. Но для отправки email нужно внимательно вводить адрес получателя, ведь малейшая ошибка критична.

Если вы ищете ответ на вопрос ''Реально ли создать QR-код с текстом для email'', то ответ вас порадует. Да, это абсолютно реально и, более того, максимально просто. Благодаря QR-генератору, каждый пользователь получает возможность отправить электронное письмо на любой адрес, который будет содержаться в QR-коде.

Зачем преобразовывать текст в QR-код

Ответ прост – для получения больших преимуществ. Во-первых, email с QR-кодом снижает влияние человеческого фактора в процессе взаимодействия с ЦА. Когда вы отправляете электронное письмо вручную, вам нужно открыть почтовый клиент в приложении или браузере, заполнить все поля. Именно здесь есть большая вероятность ошибиться в адресе, а значит отправить письмо неверному получателю. А если у вас есть email QR code, тогда такие ошибки исключены.
 QR-коды для почты
Технология Email QR
Во-вторых, использование QR-кодов улучшает качество коммуникации. Представим, что ваша компания занимается информационной поддержкой пользователей или является прямым производителем товара. Использование технологии QR позволит легко и просто задавать вопросы и получать ответы, собирать отзывы клиентов, обрабатывать запросы пользователей. В итоге целевая аудитория будет с удовольствием обращаться к вам и не испытывать никаких неудобств.

В-третьих, технология QR подразумевает нулевые затраты на внедрение в ваш бизнес. Вы можете совершенно бесплатно создавать, скачивать/распечатывать, редактировать и использовать QR-коды разных типов и для любых целей.
А теперь посмотрим на преимущества email QR со стороны пользователя. После сканирования QR-кода ссылка перенаправит его на форму для создания электронного письма. Здесь можно изменить все поля или сразу же отправить имейл. Как видите, технология QR максимально упрощает создание и отправку письма: в нём уже заполнены все данные (адрес получателя, тема), а от отправителя требуется лишь добавить свой текст. Это удобно и для компании, и для человека.

Как создать QR-код для email

Создавать код для QR mail совсем несложно, а использовать его в деле ещё проще. Процесс максимально интуитивный и исключает ошибки. Итак, вот что вам нужно выполнить:
Открыть QR-генератор
Шаг 1

Откройте генератор ME-QR и выберите нужный тип QR-кода (в данном случае – email);

 Выбрать QR категорию
Шаг 2
Далее выберите категории QR-контента;
Ввести адрес письма
Шаг 3
Укажите email, на который будет отправляться письмо (в стандартном формате [email protected]);
Ввести тему письма
Шаг 4
напишите тему вашего письма (короткая фраза, которая будет отображаться возле имени отправителя и получателя);
Ввести тело письма
Шаг 5
добавьте тело письма (весь контент, который должен быть в вашем электронном письме);
Создать Email QR
Шаг 6
сгенерируйте QR code онлайн, нажав соответствующую кнопку.
При генерации QR-кода важно убедиться, что вся информация введена верно. Проверьте корректность всех полей, протестируйте готовый QR-код. Также не игнорируйте настройку дизайна вашего когда: добавьте логотип, рамку, настройте цвет, толщину линий. Уникальный QR-код гарантировано привлечет внимание потенциальных клиентов! Такой инструмент отлично впишется в общую маркетинговую стратегию любого бизнеса: от фешенебельного ресторана до отечественного производителя бытовой техники.

Обратите внимание! Теперь вы можете использовать созданный QR-код без ограничений по времени, поскольку он не имеет срока годности. По необходимости редактируете его, пользуясь всеми преимуществами динамического кода. Это бесплатно и максимально легко!
Как видите, формирование QR-кода для электронного письма не имеет подводных камней. Вы просто открываете генератор ME-QR и в несколько кликов создаёте свой QR-код. Это быстро, просто и бесплатно. Попробуйте раз – и со второго раза у вас не возникнет никаких вопросов.

Держите все под контролем!
Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите полный контроль над своими QR-кодами: измените дизайн, содержание, установите на них пароль или сделайте коды одноразовыми
info-logo
google
norton
transpilot

Features and benefits of the email QR code

To create a QR code for a link, video or image - click on the button below.
Email QR Codes
QR Email Benefits

E-mail correspondence is one of the most convenient ways to communicate. This is relevant for both private messaging and business correspondence in B2B and B2C segments. Especially often users prefer this format of communication when they want to contact a particular company via the Internet. But to send an email, you need to carefully enter the recipient's address, because the slightest mistake is critical.

If you are searching for an answer to the question "Is it real to create a QR code for an email address", you’ll be pleased with the answer. Yes, it is absolutely real and, what’s more, extremely simple. Thanks to the QR generator, each user gets the opportunity to send an email to any address contained within the QR code.

Why convert text to the QR code?

The answer is simple - to get a big advantage. Firstly, an email with a QR code reduces the influence of the human factor in the process of interacting with the target audience. When you send an email manually, you need to open an email client in a browser or app and fill in all the fields. It is here that there is a high probability of making a mistake in the address, which means sending a letter to the wrong recipient. And if you have a QR code for the email address, then such errors are excluded since the QR code will automatically send the email.
QR Code for Email
Email QR Technology
Secondly, QR codes can help improve the quality of communication. Imagine that your company is providing user information or fabricating some products. The use of QR technology makes it easy and simple to ask questions and receive answers, collect customer reviews, and process user requests. As a result, the target audience will be happy to contact you and will not experience any inconvenience.

Thirdly, QR technology means no implementation costs for your business. You can create, download/print, edit, and use QR codes of different types and for any purpose absolutely free.
Now let's look at QR email benefits from the user's perspective. After scanning the QR code, the link will redirect the user to the form to create an email. Here one can change all the fields or send an email at once. As you can see, QR technology makes it as easy as possible to create and send a letter: it already contains all the data (recipient address, subject), and the sender only needs to add the message body. It’s convenient for both the company and the person.

How to create a QR code for email

It’s not difficult to create a QR code email, and it is even easier to use it in practice. The process is user-friendly and helps eliminate errors. So, here's what’s needed for getting a QR code:

 Open QR Generator
Step 1
- open the ME-QR generator and select the QR code type you need (in this case, email);
Choose QR Category
Step 2
- further select the category of QR-content (available options are "Career", "Art", "Education", and others);
Enter Email Address
Step 3
- specify the email address where the mail will be sent to (it can be any email server you have - Gmail, Outlook, Yandex mail, AOL, etc.) - the standard format [email protected];

Enter Email Subject
Step 4
- enter the subject of your letter (a short phrase that will be next to the name of the sender and recipient);
Enter Email Body
Step 5
- enter the body of the letter (the content you want to have in your email);
Create Email QR
Step 6
- click the corresponding button to get the QR code.
When generating a QR code, it’s important to make sure that all information is correct. Check that the fields are filled correctly and test the generated QR code. Also, don’t disregard the customization of your design: add a logo and frame, customize the color and line thickness. The unique QR code is guaranteed to attract the attention of customers! Another advantage is that there is no need to encode and query building for the mailto scheme. The QR code will fit perfectly the overall marketing strategy of any business: from a fashionable restaurant to a domestic manufacturer of household appliances.

Note! You can use the generated QR code with no time limits since it has no expiration date. Edit it as needed, taking full advantage of a dynamic code. It's free and as easy as possible!

As you can see, generating a QR code for an email has no pitfalls. You just open the ME-QR generator and create your QR code in a few clicks. It's fast, easy, and free. Try it once - and the second time you will have no questions.

Keep QR codes under control!
Sign up for our site and get full control over your QR-codes: change the design, change the content, set a password on them, or make the codes disposable
google
norton
transpilot