Как создать QR-код: простая инструкция с ME-QR

Чтобы создать QR-код для ссылки, видео или изображения - нажмите на кнопку ниже.
Благодаря технологии QR пользователям стал доступен удобный и функциональный инструмент для распространения различного контента. От простого текста до интерактивного меню ресторана – в QR-коде можно зашифровать что угодно, а затем предоставить мгновенный доступ к содержимому широкой аудитории или ограниченному кругу людей. Современный генератор QR-кода открывает инновационные возможности для бизнеса, работы, учебы и личных целей.
Генератор QR-кода
Начало работы с QR-кодами

Для генерации QR-кода нажмите на соответствующую кнопку на странице QR-генератора. Первый шаг – это выбор типа контента. Вам нужно знать, какой конкретно информацией вы хотите поделиться, а именно её формат. Вы можете добавить ссылку в QR-код, изображение, PDF, презентацию PowerPoint, визитную карточку, данные для подключения к Wi-Fi, мобильное приложение, меню ресторана и проч. В зависимости от выбранного типа QR-кода, вам понадобится вставить ссылку в поле, загрузить файл или заполнить текстовые поля, а после – сгенерировать код.

Представим, что вы хотите сделать QR-код из ссылки с контактной информацией вашей компании. На странице создания QR-кода выберите тип контента (в данном случае – ссылка). Далее скопируйте нужный URL и вставьте его в соответствующее поле генератора ME-QR. Затем нажмите кнопку сгенерировать QR-код – и он готов.

При этом функциональные возможности сервиса не ограничиваются лишь созданием кодов. Все наши QR-коды динамические, а значит пользователи смогут не только сделать QR-коды, но и настраивать, редактировать, отслеживать их совершенно бесплатно.

Настройка QR-кода онлайн

Итак, вы сделали свой первый QR-код. На этом этапе вы можете скачать или настроить его по своему желанию. Только что созданный вами код будет расположен в правой боковой панели. Зарегистрированные пользователи имеют доступ к своей библиотеке, где сохранены все ранее сгенерированные QR-коды.
Настройки QR-кода
Важно! Если хотите найти ваши QR-коды, убедитесь, что вы вошли в аккаунт на сервисе ME-QR. Далее откройте вашу страницу с QR-кодами: здесь будет список всех когда-либо созданных QR-кодов. Вы можете рассортировать их по типу, дате и выбрать количество отображаемых кодов на странице.
На этом этапе вы можете отредактировать базовую информацию, содержимое кода, а также перенести его в другую учетную запись, создать пароль для QR, сделать код одноразовым, изменить домен, удалить код, посмотреть статистику сканирований, присоединиться к ME-CITY программе.
С сервисом ME-QR у вас есть возможность создать QR-код онлайн любого типа, ориентируясь на ваши предпочтения в дизайне. Всего в несколько кликов вы можете:
Рамка для QR
– добавить рамку (с призывом к действию или без);
QR Дизайн

– настроить дизайн (оттенок фона, цвет и стиль кода);
Логотип для QR
– выбрать логотип (свой собственный или один из существующих для соцсетей).
Как только закончили с дизайном, жмите кнопку «Скачать QR». Всего за долю секунды этот QR-код будет сохранен на вашем устройстве. Скачать код можно в формате .png или .svg.

Сканировать QR-код
QR-код готов. Что дальше?

Теперь откройте и попробуйте отсканировать ваш QR-код. Этот простой тест позволит проверить работоспособность вашего кода и избежать ошибок. Если вы заметили ошибочный контент, тогда сразу же отредактируйте содержимое. Чтобы изменить ссылку в QR-коде, выберите нужный код в списке, нажмите кнопку «Изменить», вставьте новую ссылку и обновите информацию.

Если вы убедились, что ваш QR-код содержит желаемый контент, его дизайн и дополнительные опции настроены, тогда вперёд – используйте его по назначению. Поделитесь вашим QR-кодом в интернете или распечатайте, чтобы разместить где угодно (например, на столике в ресторане, при входе в торговый центр, около стойки регистрации
в аэропорту и проч.).
Кстати, важное преимущество генератора QR-кода динамического типа – возможность получать статистику. В библиотеке QR-кодов доступна информация о количестве сканирований кода. Если вас интересует подробная информация, тогда нажмите на кнопки «Статистика сканирований» и «Статистика сканирований на карте». Они подробно показывают количество сканирований всего, количество уникальных сканирований, среднее количество в день, а также сколько можно заработать по программе ME-CITY.
Динамический QR-код
Технология QR позволяет сделать доступ к любому контенту быстрым, простым и удобным. Пользователю нужно лишь отсканировать код – и на экране смартфона появится зашифрованный в нем текст, видео, аудио, ссылка и проч.

Цените время своих клиентов?
Удалите рекламу с ваших QR-кодов с помощью Premium.
Больше не нужно ждать - после сканирования пользователь сразу увидит вашу информацию
info-logo
google
norton
transpilot

How to create a QR code: simple instruction from ME-QR

To create a QR code for a link, video or image - click on the button below.
Owing to QR technology, users have a convenient and functional tool for distributing different content. From plain text to an interactive restaurant menu, anything can be encoded in a QR code and then given instant access to a wide audience or a limited circle of people. The modern QR code generator opens up innovative opportunities for business, work, study, and personal purposes.
QR Code Generator
Getting started with QR codes

To make a QR code, click on the corresponding button on the QR-code generator page. The first step is choosing the content type. You need to know what specific information you want to share, namely its format. You can add a link, image, PDF, PowerPoint presentation, business card, Wi-Fi connection information, mobile app, restaurant menu, etc to the QR code. Depending on the chosen QR code type, you’ll need to paste the link into the field, upload the file or fill in text fields, and then generate the code.

Let's imagine that you want to make a QR code with a link to the page containing your company's contact information. On the QR code generating page, select the content type (in this case, a link). Next, copy the URL and paste it into the appropriate field of the ME-QR generator. Then click the “Generate QR code button” - and it's done.

Meanwhile, the service functionality isn’t limited to code creation. All our QR codes are dynamic, which means that users can not only make codes but also customize, edit, and track them and it's all completely free.

Setting up a QR code online

So, you’ve made your first QR code. At this point, you can download or customize it as you wish. The code you just created will be located in the right sidebar. Registered users have access to their library, where all previously generated QR codes are stored.
QR Settings
FYI! If you want to find your QR codes, make sure you are logged into your ME-QR account. Next, open the page with your QR codes: there you’ll find a list of all QR codes ever created. You can sort them by type, date, and choose how many codes to display per page.
At this stage, you can edit the basic information and the code content, and also transfer the code to another account, create a password for the QR code, make the one-time code, change the domain, delete the code, view scan statistics, and join the ME-CITY program.
With ME-QR service, you have the opportunity to create any type of QR code online, based on your design preferences. With just a few clicks, you can:
QR Frame
– add a frame (with or without a CTA);
QR Design

– customize the design (background shade, color, and style of the code);
QR Logo
– choose a logo (the brand logo or one you have for social networks).
Once you finish the design, click the "Download QR" button. In no time, the QR code will be saved on your device. The code can be downloaded in .png or .svg format.
Scan QR Code
QR code is ready to use. What's next?

Now open and try to scan your QR code. This simple test will allow you to check the functionality of your code and avoid errors. If you notice erroneous content, then edit the content immediately. To change the link in the QR code, select the required code in the list, click the "Edit" button, insert the new link and update the information.

If you‘re sure that your QR code includes the content you want, its design is customized, and additional options are configured, then go ahead and use it for its intended purpose. Share your QR code online or print it out to place it anywhere needed (e.g. on a table in a restaurant, at the entrance to a mall, near the airport check-in counter, etc.).
By the way, an important advantage of the QR code generator of a dynamic type is that it provides statistics. Information about the number of code scans is available in the QR code library. If you’re interested in detailed information, then click on the "Scan statistics" and "Scan statistics on the map" buttons. They show in detail the number of scans in total, the number of unique scans, the average number per day, as well as how much you can earn cooperating with the ME-CITY program.

Dynamic QR Code
The QR technology allows you to provide quick, simple, and convenient access to any content. The user only needs to scan the code - and the encrypted text, video, audio, link, etc will appear on their smartphone screen.

Value your customers' time?
Remove advertising from your QR codes with Premium.
No more waiting - after scanning the user will see your information immediately
google
norton
transpilot