Как сканировать QR-коды на устройствах Samsung и iPhone

Чтобы создать QR-код для ссылки, видео или изображения - нажмите на кнопку ниже.
Сканировать QR-код
О преимуществах технологии QR доступно огромное количество информации. Поэтому сегодня однозначно имеет смысл создать QR-код для бизнеса, общественных организаций, органов власти, личных целей и проч. Однако есть вопрос, который регулярно возникает у пользователей: как правильно и успешно сканировать QR-код на устройствах Samsung и iPhone. Предлагаем детально это рассмотреть.

Как пользоваться QR-кодами владельцам устройств Samsung

Все гаджеты бренда Samsung работают на базе Android и на 100% совместимы с генераторами QR-кодов. Большинство моделей, особенно новейшие линейки смартфонов и планшетов, автоматически сканируют QR-коды без требований установить сторонние приложения. Однако наличие встроенного сканера варьируется в зависимости от версии Android.

Итак, чтобы получить доступ к зашифрованному контенту в QR-коде, вы можете воспользоваться одним из перечисленных способов:

- приложение “Камера”. Это встроенное приложение есть абсолютно во всех моделях устройств Samsung. Чтобы активировать возможность сканирования QR-кода, вам нужно включить соответствующую опцию в настройках камеры;

- Bixby Vision. С этим приложением вы можете получать информацию об окружающих вас предметах, просто сделав фото. Функция встроена в устройства Galaxy S8, Galaxy Note 8 и выше. Вам необходимо предоставить приложению все разрешения, чтобы сканировать QR-коды;


Samsung QR-генератор
- Samsung Internet. Откройте настройки и разрешите этому стандартному мобильному браузеру сканировать QR-коды. Теперь все коды будут открываться автоматически;

- любой QR-сканер из Google Play. На мобильном рынке есть сотни генераторов QR-кода и сканеров для пользователей. Вы можете выбрать любое приложение и следовать инструкциям для сканирования.
Помимо различных приложений, вы также можете сканировать QR-коды через некоторые социальные сети. Среди них LinkedIn, Instagram, Pinterest и другие.

Как пользоваться QR-кодами владельцам устройств Apple

Сегодня в руках пользователей можно увидеть iPhone разных поколений – от ранних до новейших. Из них с версией iOS 11, поддерживающей сканирование QR-кодов, совместимы модели начиная от iPhone 5s, выпущенной в 2013-м году, до последнего релиза в 2021-м году 13 Pro/Pro Max. Все эти гаджеты предполагают возможность сканировать QR-коды.
Чтобы воспользоваться этой функцией на вашем устройстве Apple, необходимо выполнить следующие действия:

- открыть камеру и навести её на QR-код;

- дождаться уведомления об успешности сканирования;

- перейти по ссылке или открыть файл, зашифрованный в коде (обычно это происходит автоматически с переадресацией пользователя на браузер Safari).

QR-коды для Apple
Если сканирование не происходит, вам нужно зайти в настройки приложения и проверить, включена ли опция сканирования кода через камеру. При желании вы можете установить любой сканер из App Store и использовать его по умолчанию для открытия QR-кодов.
 Apple QR-генератор

На старт, внимание, сканируй!

Применение технологии QR и QR-код генератора подразумевает непосредственное взаимодействие с мобильными устройствами – смартфонами и планшетами. Любой пользователь гаджета может отсканировать код при наведении на него камеры своего устройства или при помощи QR-сканера. По статистике, именно владельцы современных смартфонов на базе iOS или Android составляют наибольшую целевую аудиторию для QR-кодов.
Сейчас становится очевидно, что пользоваться генератором QR-кода максимально просто, а сканировать код на устройствах Samsung и iPhone ещё проще. Поэтому смело пользуйтесь всеми преимуществами технологии QR и мгновенно получайте доступ к нужному контенту независимо от вашего гаджета и его операционной системы!

Цените время своих клиентов?

Удалите рекламу с ваших QR-кодов с помощью Premium.

Больше не нужно ждать - после сканирования пользователь сразу увидит вашу информацию

info-logo
google
norton
transpilot

How to scan QR codes on Samsung and iPhone devices

To create a QR code for a link, video or image - click on the button below.
Scan QR Code
A huge amount of information is available about QR technology benefits. Therefore, today it definitely makes sense to create a QR code for business, public organizations, authorities, personal purposes, and so on. However, there’s a question that regularly arises from users: how to properly and successfully scan a QR code on Samsung and iPhone devices. Let’s consider this in detail.

How Samsung device owners should use QR codes

All Samsung gadgets are based on Android and are 100% compatible with QR code generators. Most models, especially the latest line of smartphones and tablets, automatically scan QR codes with no need to install third-party apps. However, the availability of a built-in scanner varies depending on the Android version.
So, you can use one of the following methods to access the encrypted content in a QR code:

- Camera app. This built-in application is available in absolutely all models of Samsung devices. You need to enable the corresponding option in the camera settings to be able to scan the QR code;

- Bixby vision. Using this application, you can get information about the objects around you just by taking a photo. The function is built into Galaxy S8, Galaxy Note 8, and more recent models. You need to allow the app to scan QR codes;
Samsung QR Generator


- Samsung Internet. Open settings and allow this standard mobile browser to scan QR codes. Now all codes will open automatically;

- any QR scanner from Google Play. There are hundreds of QR code generators and scanners for users in the mobile market. You can choose any application and follow the instructions to scan.
Apart from various apps, you can also scan QR codes through some social networks. Among them are LinkedIn, Instagram, Pinterest, and others.

How Apple device owners should use QR codes

Today, in users’ hands, you can see different iPhone generations - from the earliest to the latest. Of these, models from the iPhone 5s released in 2013 to the 13 Pro/Pro Max, the latest release of 2021, are compatible with the version of iOS 11 that supports QR code scanning. All of these gadgets offer the ability to scan QR codes.
To use this feature on your Apple device, you need to follow these steps:

- open the camera and point it at the QR code;

- wait for a notification about the successful scanning;

- follow a link or open a file encrypted in a code (usually a system automatically redirects the user to the Safari browser).
Apple QR Codes
If scanning doesn’t start, you need to go to the application settings and check if the option to scan the code through the camera is enabled. If you wish, you can install any scanner from the App Store and use it by default to open QR codes.
 Apple QR Generator
Ready, set, scan!

The use of QR technology and the QR code generator implies interaction with mobile devices - smartphones and tablets. Any user can scan the code by pointing the camera of their device at it or using a QR scanner. According to statistics, it is the owners of modern smartphones based on iOS or Android who make up the largest target audience for QR codes.
Now it’s clear that using the QR code generator is as simple as possible, and scanning the code on Samsung and iPhone devices is even easier. Therefore, feel free to use all QR technology advantages and instantly get access to the content you need, no matter what gadget and operating system you have!

Value your customers' time?
Remove advertising from your QR codes with Premium.
No more waiting - after scanning the user will see your information immediately
google
norton
transpilot